Зерновоз Iveco Trakker (Ивеко Траккер), специально разработан для эксплуатации в максимально тяжелых условиях бездорожья не только в Европе и Украине, но и в холодных таёжных лесах Сибири и дальнего Востока.
Отличительные особенности:
- Прочность конструкции
- Топливная экономичность
- Увеличенный межсервисный пробег
- Высокая остаточная стоимость
Техническая спецификация зерновоза IVECO Trakker AT 380T41H, Euro 5
Тип ТС: шасси
Кабина: AT cab – спальная.
Полная масса автопоезда: 80 000 кг.
Tyres/Шины
- Передняя ось: 2* 365/80R22,5 широкая передняя резина
- Задняя ось: 4* 315/80R22,5
- 2 – я задняя ось 4* 315/80R22,5
Cиловая установка
- мотор CURSOR 13, 410 hp EURO5 — 1900 Nm Pomp Injectors
- Система охлаждения – жидкостная
- 6 цилиндров (рядный)
- рабочий объем: 12 880 см3
- Турбированный, интеркуллер
- Топливный фильтр подогреваемый
- Компрессор, 630 см3
- Сцепление MFZ 430
- Защитная решётка радиатора
Передняя ось
- Передняя ось 5985/2D
- Передние параболические рессоры 9 000 кг
- Телескопические амортизаторы
- Высокий клиренс 37 сантиметра
- Стабилизатор для передней оси, d- 45 mm
Задняя ось
- Задние параболические рессоры 32 000 кг
- Телескопические амортизаторы
- Редуктор задней оси 453291/ 2D
Блокировка дифференциала
- Клиренс по задней оси 34 сантиметра
Топливный бак
- Баки стальные 300л. +200л., с правой стороны, с подогревом
Рулевое управление
- Регулируемая рулевая колонка
- Блокировка руля
Рама
Интерфейс для кузовозастройщика
Лонжероны рамы – холодная клёпка, усиленная версия, не имеющая аналогов среди конкурентов толщина 10 мм, высота 310 мм, ширина верхней и нижней поперечины балки 80 мм.
Передний бампер
- Стальной, состоящий с 3 секций
- Цельная металлическая защита картера
Тормозная система
- Электронная тормозная система
- Система ABS
- Дисковый вентилируемые тормоза для передней оси
- Барабанный тормозной механизм Duo-duplex для задней оси
- Ширина тормозных накладок заднего моста 220 мм
- Без тормозного соединения в конце рамы
- Автоматический регулятор тормозного усилия (в зависимости от нагрузки).
Кабина экстерьер
- Кабина – Active Time (Спальная)
- Солнцезащитный козырек наружный
- Механическая подвеска кабины
- Механический подъемник кабины
- Термобокс
Кабина интерьер
- Обивка сидений высокого качества
- Сидение водителя, пневматическая подвеска
- Сидение пассажира – стационарное
- Электрические стеклоподъёмники, водителя и пассажира
- Автономный обогреватель кабины сухой
- Кондиционер
Панель приборов
- Показатель давления масла
- Показатель температуры масла
- Показатель давления в ресиверах
- Тахометр
- Спидометр
- Счетчик моточасов
- Датчик расхода топлива
- Круиз контроль
АКБ:
- АКБ – 220 Ач. Пакет холодный старт (подогрев топлива в баке, топливном насосе, топливный фильтр сепаратор с подогревом)
КПП
- ZF 16S2222OD – ручная, синхронизированная, количество скоростей 16+2, сухой вес 285 кг. Возможна установка коробки отбора мощности
Двигатель Cursor 13 Евро 5
Рядный 6-цилиндровый дизель с прямым впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха
Марка |
Cursor 13 |
---|---|
Тип |
Рядный 6-цилиндровый дизель |
Полный рабочий объем |
12880 см3 |
Диаметр цилиндра/ход поршня |
135х150 мм |
Максимальная мощность (ЕЕС) |
309 кВт (410 л.с.) при 1900 об/мин. |
Удельный расход топлива на максимальной мощности |
222 гр/кВт-час |
Максимальный момент (ЕЕС) |
194 kgm (2100 Нм) при 1485 об/мин. |
Удельный расход топлива при макс. крут. моменте |
190 г/кВт ч |
Масса двигателя сухая |
1006 кг |
Количество масла |
35 кг |
Коленчатый вал |
опорный |
Тип топливной системы |
Прямой впрыск, насос-форсунки |
Стандарт по классификации ЕС |
Евро-5 |
Сцепление
Сухой одиночный диск с диафрагменной пружиной с серво-усилителем. Наружный диаметр 17”.
Оси
Передняя — поворотная, задние сдвоенные, с раздаточной коробкой с редукторами на каждую ось. Средняя ось – MU 0051-D, собственный вес 874 кг, объем масла 27 кг, нагрузка 16000 кг, задняя – MU 0051R-D, собственный вес 714 кг, объем масла 16 кг, нагрузка 16000 кг.
Самосвальный кузов c выгрузкой на правую сторону и назад
Габариты кузова:
- Длина кузова внутренняя: 6 900 мм
- Высота кузова – 2 100 мм
- Ширина кузова – 2500 мм
- Объем кузова – 36 м3
- Угол подъема – 40 градусов
- Днище изготовлено с стали толщиной 3 мм сталь ST53, возможна загрузка рохвой
- Боковые стенки толщиной 3 мм сталь ST53
- Балкон на задней стенке складываемый, дающий возможность обслуживать кузов
- Задний борт открывается в ручную (также как и боковой)
- Ограничитель подъема кузова установлен на подрамнике
-
Полноразмерные пластиковые крылья на второй и третьей оси
Подрамник:
- U – образный профиль
- Опоры на подрамнике
-
Задний бампер
Гидроцилиндр HYVA:
- Пульт управления подъемом кузова и прицепа в кабине
- Бак для масла с фильтром на обратном контуре и индикатором уровня масла
- Шестереночный насос
- Шланги высокого давления
- Шланги низкого давления
- Пневматический клапан-ограничитель
- Все необходимые переходники и соединения
-
Гидравлическое масло
Дополнительное оборудование:
- Тент сворачиваемый вручную
- 4-треугольные подпоры под тент, тент усиленный во всех местах прикосновения с тентом и кузовом
- Отбойные резиновые накладки для натяжных ремней, защитные резиновые накладки, предотвращающие царапание кузова
- Боковая защита соответственно стандартам ЕС
- Контурные огни вмонтированные в кузов
- Два упорных стояночных клина с креплением
- Задние габариты
- Установлено трехпозиционное cцепное устройство, пневматические, электрические и гидравлические выводы
Трехосный самосвальный прицеп на шасси WIELTON кузов с выгрузкой на правую сторону и назад
Габариты кузова:
- Внутренняя длина – 8 400 мм
- Высота кузова – 1 900 мм
- Ширина кузова – 2 500 мм
- Объем кузова – 40 м3
- Угол подъема – 40 градусов
- Днище – сталь 3 мм ST53
- Боковины – сталь 3 мм ST53
Спецификация прицепа:
- Подрамник и гидравлика смонтированы вместе
- Возможность открывания боковых бортов как с низу так и с верху
- Боковая стена делится на два боковых борта соединенные стальным сцепным устройством
- Балкон на передней стенке, дающий возможность обслуживать кузов
- Задний борт открывается в ручную (также как и боковые)
-
Ограничитель подъема кузова установлен на подрамнике
Сцепная петля:
- Усиленная сцепная петля диаметром 50 мм
- Водило с двухрядным шариковым подшипником
-
Лестница на водиле прицепа
Оси и подвеска:
- 3 барабанные оси SAF
- Пневмоподвеска с нагрузкой 11 т. на ось
-
Двухкамерный тормозной цилиндр на второй и третей оси, и однокамерный на первой
Электрическая система:
- 24 вольта, многофункциональные задние фонари
- Освещение регистрационного номера
- 4 контурных фонаря на каждую сторону
-
Все необходимые соединения с самосвалом
Тормозная система:
- Тормозная система WABCO с двойным контуром, системой ABS 4S/3M на каждой оси
- Пневматический стояночный тормоз
Колеса:
- 385/65 R22,5 – 6 шт + 1 запаска европейского производства
Гидравлическая система:
- Гидроцилиндр по центру под кузовом
- Все необходимые шланги и соединения
- Быстроразъемное соединение с самосвалом
Дополнительное оборудование:
- Тент сворачиваемый на правый борт вручную
- 5- треугольные подпори под тент, тент усиленный во всех местах прикосновения с тентом и кузовом
- Отбойные резиновые накладки для натяжных ремней, защитные резиновые накладки, предотвращающие царапание кузова
- Боковая защита соответственно стандартам ЕС
- Контурные огни вмонтированные в кузов
- Задние габариты
Гарантия
- 12 месяцев без ограничения пробега на весь автомобиль
- 24 месяца без ограничения пробега на силовую линию
Назначение Iveco Trakker
Перечень задач, выполняемых Ивеко Трекер, можно разделить на три основные группы.
Транспортировка сыпучих грузов. Автомобили оснащаются 1 или 2 выходными коробками отбора мощности. На Iveco Trakker могут монтироваться специальные самосвальные кузова. При этом укороченные задние свесы шасси Iveco максимально сокращают необходимость в перестройке кузова.
Строительство и ремонт. Автомобиль Ивеко Трекер может оснащаться различными видами надстроек, используемых в строительной и ремонтной областях. В их список входят бетононасосы и бетоносмесители, крановые установки и многое другое оборудование Iveco. Укороченные задние свесы грузовика Iveco Trakker упрощают монтаж дополнительного оснащения и сокращают время его выполнения. На раме автомобиля Ивеко Трекер уже установлены пластины для монтажа надстроек и кузова.
Разбрызгивание песка и уборка снега. Автомобиль Iveco Trakker оснащается системой постоянного полного привода, что дает ему возможность без труда передвигаться по заснеженным и обледенелым трассам и улицам. Максимально допустимая нагрузка на передние оси Trakker составляет 9 тонн. Это позволяет лопастям снежного плуга, установленным на шасси Iveco, работать в широком диапазоне.
Дополнительную информацию о характеристиках и модификациях автомобиля Iveco Trakker можно получить у наших специалистов по телефону, а также при личной встрече.
Общие технические характеристики
Iveco Trakker (Ивеко Траккер) – тяжелый грузовой автомобиль для работы в любом климате на любом дорожном покрытии – от шоссе до экстремального бездорожья. Будучи отличной платформой для специализированных надстроек – самосвалы, бетоносмесители, асфальтовозы, автокраны Trakker демонстрируют эффективность и производительность.
Широкие возможности комплектации автомобиля Iveco Trakker позволяют найти оптимальное решение для задач вашего бизнеса:
- грузовое шасси или седельный тягач с полной массой автомобиля от 19 до 500 тонн
- 2 двигателя (8 и 13-литровые) в диапазоне мощности от 310 до 500 л.с.
- 7 коробок передач (автоматизированная 12-ступенчатая, ручные 9 и 16-ступенчатая)
- 2 кабины: Active Day для повседневных перевозок и Active Time с возможностью отдыха на борту
- 2-, 3- или 4-осные с частичным и с полным приводом (4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8)
Эти характеристики могут сочетаться с широким выбором рам, подвесок и передаточных чисел главной передачи. В целом Trakker имеет свыше 1700 заводских комплектаций.
Для перевозки сыпучих грузов и строительных материалов на шасси самосвала Trakker устанавливается любой тип опрокидывающегося или фиксированного кузова.
Для самосвалов Iveco Trakker доступны следующие возможности:
- одна или две выходные коробки отбора мощности
- укороченные задние свесы для специальных самосвальных кузовов
- уже имеющиеся на раме кронштейны для крепления подрамников
- защита радиатора от случайного повреждения
Для перевозки сыпучих материалов рекомендуются версии самосвалов с 3 и 4 осями: для оптимизации полезной нагрузки – с двигателем Iveco Cursor 8; для работ, где приоритет отдается мощности двигателя (например, карьерный самосвал) – с двигателем Iveco Cursor 13.
Спец. характеристики
Iveco Trakker – прекрасная платформа для агрегации со специализированными надстройками, такими как: бетономиксеры, бетононасосы, автокраны, буровые установки, кормовозы, асфальтовозы и зерновозы.
В этой области Trakker имеет следующие преимущества:
- коробки отбора мощности, устанавливаемые на двигатель или сэндвичного типа (multipower) для снятия крутящего момента от 600 до 900 Нм – в зависимости от объема барабана бетоносмесителя и типа смешиваемого цемента
- возможность одновременной работы до 3 коробок отбора мощности для сложных надстроек, таких как бетоносмесители с насосом или цементонасосы
- укороченные задние свесы, сокращающие время монтажа надстройки
- уже имеющиеся на раме пластины для монтажа кузовов и надстроек
- вертикальная выхлопная труба из нержавеющей стали (SCR)
- двойные опорные стойки для стабилизации вертикальной нагрузки
- повышенная полезная нагрузка автомобиля и литые диски
- открытый интерфейс с линией CAN для надстройки
Для работ, связанных с бетоном, рекомендуются следующие компоновки:
- AD260T с 330 или 360-сильным двигателем (3 оси) для объемных грузов до 6 м3
- AD340T с 360, 410 или 450-сильным двигателем (4 оси) для объемных грузов до 8 м3
Двигатели
Устанавливаемые на грузовики Trakker двигатели Iveco Cursor, с турбокомпрессором с изменяемой геометрией, предлагают гарантированно высокую надежность при нечастом техобслуживании (каждые 100 тыс. км.), лучшие в своем классе мощность и крутящий момент, а также специальные решения для снижения расхода топлива и простоя грузовика.
Турбокомпрессор вносит решающий вклад в работу двигателя, обеспечивая активный разгон при акселерации, лучшую приспосабливаемость и высокий крутящий момент. Исключая "турбозадержку" она повышает комфорт вождения – двигатель немедленно реагирует на команду акселератора.
Грузовые автомобили Iveco Trakker комплектуются 8- или 13-литровыми двигателями с мощностью в диапазоне от 310 до 500 л.с. Экономичные и очень мощные двигатели позволяют обеспечить высокую полезную нагрузку даже на двигателе Cursor 8.
Мощность | Крутящий момент | ||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Турбина* | л.с. | об/мин | Нм | об/мин |
Cursor 8 7790 см3 |
FG | 310 | 2400 | 1300 | 1200–1675 |
VGT | 360 | 2400 | 1500 | 1125–1685 | |
VGT | 330 | 2400 | 1400 | 1080–1655 | |
Cursor 13 12880см3 |
WG | 410 | 1900 | 2100 | 1000–1435 |
VGT | 500 | 1900 | 2300 | 1000–1525 | |
VGT | 450 | 1900 | 2200 | 1000–1435 |
*Турбина с фиксированной геометрией (FG), с изменяемой геометрией (VGT), Waste Gate (WG)
Все двигатели соответствуют стандарту EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль) по охране окружающей среды. Помимо соответствия этим нормам, технология SCR (избирательное каталитическое восстановление азота), используемая на всех средних и тяжелых грузовиках Iveco, способствует снижению эксплуатационных затрат, обеспечивая почти 5% экономию расхода топлива.
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией
Система турбонагнетателя вносит решающий вклад в работу двигателя, обеспечивая разгон при акселерации, более высокую приспосабливаемость и высокий крутящий момент. Она повышает также комфорт вождения, исключая "турбо-задержку": двигатель немедленно реагирует на команду акселератора. Через электронное управление VGT адаптирует характеристики турбокомпрессора к оборотам двигателя: благодаря движущей стенке объем выхлопного газа направляется к лопатке турбокомпрессора, а затем турбокомпрессор корректирует, в свою очередь, объем входящего выхлопного газа, создавая оптимальное управление давлением в турбокомпрессоре. |
Декомпрессионный моторный тормоз
Iveco Turbo Brake (ITB) – это турбонагнетаемый декомпрессионный моторный тормоз. Частичное приоткрытие клапана выхлопных газов в конце фазы компрессии позволяет полностью воспользоваться силой сопротивления. Декомпрессионный моторный тормоз ITB модулируется управляемой геометрией турбонагнетателя. |
Комбинированный моторный тормоз
Комбинированный моторный тормоз (CEB) (устанавливаемый на 410-сильном двигателе Cursor 13) – это электрический моторный двигатель, сочетающий два эффекта: декомпрессию и тормозной момент. С помощью дискового затвора на выхлопной трубе создается обратное давление выхлопных газов, которое используется для замедления оборотов двигателя и увеличения тормозной силы. |
МКПП \ АКПП
В стандартной комплектации Trakker комплектуется высокотехнологичной автоматизированной коробкой передач EuroTronic, управляемой трехрежимным переключателем на панели приборов, с переключением скоростей через переключатель на рулевой колонке.
Преимущества коробки передач EuroTronic значительны: снижение в весе от 50 до 60 кг по сравнению с ручными коробками передач, меньший размер, меньшее количество пневматических и электрических соединений. Отсутствие синхронизаторов делает переключение скоростей быстрым и точным: система избегает неправильного выбора передачи и защищает двигатель от превышения оборотов.
Коробку передач EuroTronic можно использовать в полностью автоматическом или полуавтоматическом режиме. Передачи в автоматическом режиме рассчитываются в зависимости от нагрузки, дорожных условий и стиля вождения, оптимизируя рабочие характеристики автомобиля, расход топлива и комфорт. При маневрировании на низких скоростях используется специальный режим, который дополнительно контролирует трансмиссию автомобиля, что необходимо, например, при заезде на задней передаче на погрузочную площадку, при подсоединении прицепа, демонтаже и монтаже кузовов и маневрировании в тесном пространстве.
Также грузовик Iveco Trakker может быть оснащен 9- или 16-ступенчатой ручной коробкой передач ZF. Обладая высокой надежностью, они не требуют частого техобслуживания, обеспечивая легкость вождения благодаря схеме сдвоенного H-образного переключения.
Механические 16-ступенчатые коробки передач комплектуются системой "servo-shift", которая облегчает переключение с нижнего ряда на верхний (по 8 передач в каждом) – достаточно включить клавишу на рычаге КПП и нажать педаль сцепления.
Тормозная система
Автомобили Iveco Trakker с колесными формулами 4×2, 6×4 и 8×4 оснащаются передними дисковыми и задними дисковыми или барабанными тормозами. На полноприводные версии 4×4, 6×6, 8×8 устанавливаются барабанные тормоза duo duplex на все колеса. Грузовой автомобиль Trakker оборудуется тормозными системами ABS, EBL, а также, по запросу, ASR. Моторные тормоза ITB и CEB снижают частоту использования рабочих тормозов, уменьшая износ расходных деталей тормозной системы.
Антиблокировочная система тормозов ABS на Trakker предотвращает блокировку колес при торможении независимо от состояния дорожного покрытия. Импульсы, передаваемые на датчики системы ABS, расположенные на колесах, дают точную информацию о поведении и реакции каждого из колес во время торможения. В результате ABS способна мгновенно снизить тормозное усилие, прежде чем заблокируется одно или несколько колес. Если состояние дорожного покрытия позволяет производить более активное торможение, система ABS увеличит тормозное усилие до максимального предела сцепления с дорогой.
Система электронного ограничения тормозного усилия EBL оптимизирует тормозное усилие в зависимости от нагрузки. Используя информацию системы ABS о реакции каждого из колес во время торможения, система EBL рассчитывает распределение нагрузки между осями и подвижной осью и калибрует тормозное усилие на каждой оси.
Антипробуксовочная система ASR препятствует скольжению ведущих колес, улучшает силу тяги при разгоне и оптимизирует устойчивость автомобиля. Система ASR обеспечивает наилучшую из возможных силу тяги ведущих колес на всех видах дорожного покрытия, даже на скользкой или неровной дороге.
Все двигатели Cursor оборудуются моторным тормозом ITB (Iveco Turbo Brake – турбонагнетаемый декомпрессионный моторный тормоз), полностью интегрированным с основной и дополнительной (тормоз-замедлитель) тормозной системой.
На 410-сильный двигатель Cursor 13 также устанавливается комбинированный моторный тормоз CEB – электрический моторный двигатель, сочетающий два эффекта: декомпрессию и тормозной момент. С помощью дискового затвора на выхлопной трубе создается обратное давление выхлопных газов, которое используется для замедления оборотов двигателя и увеличения тормозной силы.
Рама и подвеска
Надежность и прочность рамы шасси всегда были сильной стороной грузовых автомобилей Iveco, эти качества еще более очевидны на автомобилях Trakker. Шасси Trakker выполнено из прочной высоколегированной стали с ровной поверхностью без выступов, толщиной 7,7 мм или 10 мм (повышенная прочность рамы для автомобилей выполняющих трудные задачи – таких как карьерные самосвалы или бетономиксеры).
Для грузовиков Iveco Trakker доступны различные типы подвесок: механические с параболическими рессорами,механические с полуэллиптическими рессорами, модели с 3 и 4 осями могут иметь электронно-управляемую пневматическую подвеску (ECAS). Электронное управление подвеской обеспечивает оптимальный комфорт езды и равномерное распределение нагрузки в зависимости от скорости, груза и типа дорожного покрытия. Пневматическая подвеска защищает не только груз, но и дорожное покрытие. Она идеальна для транспортировки хрупких грузов, а также для безопасной и удобной работы демонтируемых кузовных систем.
Коробка отбора мощности
Все модели Trakker могут оснащаться коробками отбора мощности (КОМ) с различными передаточными числами и рабочими характеристиками (съем крутящего момента в диапазоне от 300 до 1300 Нм), которые устанавливаются в различных местах на силовом приводе автомобиля в зависимости от вида эксплуатации автомобиля и типа кузова.
Имеется три различных типа КОМ, отличающиеся друг от друга видом использования (автомобиль стоит или движется) и уровнем съема крутящего момента:
- КОМ на двигателе: используется в постоянном режиме, обеспечивает съем высокого крутящего момента, как на неподвижном автомобиле, так и в движении
- КОМ на коробке передач: для использования преимущественно при стоящем автомобиле, когда необходим крутящий момент низкого/среднего уровня
- КОМ на раздаточной коробке: для использования преимущественно при стоящем автомобиле, при необходимости в высоком крутящем моменте
2 типа кабины
Грузовики Iveco Trakker поставляются в двух вариантах кабин: дневная кабина Active Day (AD) для повседневных/строительных работ или кабина Active Time (AT) с высокой (2 спальных места) или стандартной крышей (одно спальное место).
Active Day – компактная кабина для коротких маршрутов, с отличным обзором и функциональным пространством. По запросу возможна установка центрального третьего сидения.
Обладая одним или двумя спальными местами, кабина Active Time со стандартной или высокой крышей предоставляет возможность отдыха для экипажа. Имеется место для хранения продуктов в виде выкатного изотермического ящика или холодильника/морозильного ящика.
Комфорт
Больше комфорта и выше производительность даже в самых трудных условиях работы: эффективная система климат-контроля и хорошая звукоизоляция кабины создают выдающиеся качества комфорта для водителя.
Имеется два варианта кабин:
Сидение водителя имеет большое значение для комфорта водителя. Trakker комплктуется подогреваемым сидением водителя с девятью регулировками и пневматической поясничная опорой. Trakker одобренного типа может перевозить до трех человек в кабинеActive Day. Даже в тяжелых грузовиках, работающих в условиях бездорожья, желательно иметь большие вещевые ящики для хранения предметов первой необходимости.
Все вещевые ящики легко доступны, и в зависимости от типа кабины они размещаются:
|
![]() |
|
![]() |
Active Day
Active Day — компактная кабина, пригодная для коротких маршуртов, имеет конструкцию, предлагающую отличный обзор, а также идеальные условия и функциональное пространство, включая место для хранения вещей на задней стенке с убирающейся полкой и крючками для верхней одежды. Дополнительно по запросу имеестя возможность установки центрального третьего сидения. |
![]() |
Active Time
Для операторов, водителям которых нужна ночевка, кабина Active Time (AT) является хорошим выбором. Кроме возможностей, предлагаемых кабиной Active Day, кабина AT имеет варианты со стандартной или высокой крышей с одним или двумя спальными местами. В центре под койкой имеется место для хранения продуктов либо в виде выкатного изотермического ящика или холодильника/морозильного ящика. |
![]() |
Безопасность
Trakker имеет следующие тормозные системы:
- ABS
- EBL
- и по запросу — ASR
Благодаря "режиму бездорожья" можно выключить функцию ABS, что позволяет (при макс. скорости 15 км/час) обеспечить синхронное торможение колес, что, в частности, полезно в особенно сложных условиях бездорожья, когда необходимо хорошее сцепление с дорогой. Как только скорость превысит 15 км/час, функция ABS автоматически включится.
Тормозная система
Декомпрессионный моторный тормоз силовой установки Cursor, соединенный с турбонагнетателем с изменяемой геометрией или с CEB, делает торможение безопасным и снижает частотность использования рабочих тормозов, тем самым уменьшая износ расходных деталей тормозной системы.
В базовых комплектациях 8×4 и 6×4 с одним редуктором имеются передние и задние дисковые тормоза, понижающий редуктор, а автомобили с колесной формулой 8×4 and 6×4 оснащены передними дисковыми и задними барабанными тормозами, — все управляется электроннымисистемами ABS, EBL. Для оптимизациитормозного усилия в зависимости от нагрузки по запросу имеется антипробуксовочная система ASR.
На всех передних осях с дисковыми тормозами установлено устройство переднего парковочного тормоза.
В полноприводных версиях 4×4 and 6×6 тормоза барабанные duo duplex на всех колесах.
ABS
Антиблокировочная система тормозов ABS на Trakker предотвращает блокировку колес при торможении независимо от состояния дорожного покрытия. Импульсы, передаваемые на датчики системы ABS, расположенные на колесах, дают точную информацию о поведении и реакции каждого из колес во время торможения. В результате ABS способна мгновенно снизить тормозное усилие прежде чем заблокируется одно или несколько колес. Если состояние дорожного покрытия позволяет более активное торможение, система ABS увеличит тормозное усилие до максимального предела сцепления с дорогой.
EBL
Trakker оснащен системой EBL (Система электронного ограничения тормозного усилия) для оптимизации тормозного усилия в зависимости от нагрузки.
Импульсы, передаваемые на датчики системы ABS, дают всю информацию о реакции каждого из колес во время торможения.
Следовательно, можно рассчитать на каждый момент времени фактическое распределение нагрузки между осями и подвижной остью длякалибровки тормозного усилия на каждой оси в реальном временис учетом существующих условий.
ASR
Система ASR (Анти-пробуксовочная система) препятствует скольжению ведущих колес и улучшает силу тяги при разгоне.
Электронная система ASR:
- оптимизирует устойчивость автомобиля,
- препятствует пробуксовке ведущих колес
- и сокращает износ шин.
С системой ASR ведущие колеса имеют наилучшую из возможных силу тяги на всех видах дорожного покрытия, даже на скользкой или неровной дороге.
Цена (стоимость) : от 158 000 евро
Цвет, комплектация, дополнительное оборудование, брендирование — все обговаривается в индивидуальном порядке.
Официальная гарантия + сервис.
ФОТО зерновоза IVECO Trakker AT 380T41H :





