Новые фургоны Ивеко являются лидерами рынка благодаря новой архитектуре, повышает их динамическую сбалансированность, дорожные характеристики и грузовую вместимость.

НОВАЯ АРХИТЕКТУРА автомобили-фургоны (микроавтобусы)

Новые микроавтобусы Iveco сегодня имеют полностью новую архитектуру, которая повышает их динамическую сбалансированность, дорожные характеристики и грузовую емкость, являются основополагающими характеристиками автофургонов с неспаренными колесами. 80% компонентов кузова были перепроектированы, но несущая конструкция шасси — основа эксплуатационной надежности и долговечности автофургонов Ивеко Daily — была сохранена.

Грузовая вместимость этого автомобиля-фургона была оптимизирована благодаря пересмотру соотношений между колесной базой, общей длиной и используемой длиной грузового отсека: новые колесные базы — 3520 и 4100 мм — уменьшают длину заднего свеса при отсутствии изменений в занимаемой площади и грузовой платформы этого транспортного средства .

Автофургоны Ивеко были разработаны для обеспечения полного обновленного диапазона грузовой вместимости, от чуть более 7 до почти 20 кубических метров. Автофургоны сейчас имеют два новых варианта объемной грузовой емкости: 18 и 19,6 куб. м: лучшие автофургоны в своем классе по показателю объемной грузовой вместимости . Новая модификация вместимостью 10,8 куб. м обеспечивает высокий коэффициент полезного действия при нагрузке (отношение длины грузовой платформы к общей длины).

Высота грузовой платформы грузовиков Ивеко была уменьшена на 55 мм и на сегодняшний день самой низкой в классе автофургонов с задним приводом (также благодаря ступенькам для доступа с задней стороны, устанавливаются в стандартном исполнении).

Для дополнительного облегчения разгрузки и поставки Вы можете заказать оборудование Вашего автофургона Ивеко задней пневматической подвеской (наиболее широко используется на рынке). После завершения программы оптимизации веса новый автофургон Ивеко Daily является на сегодняшний день одним из самых легких автофургонов в своем классе (вес пустого автомобиля от 2050 кг), при обеспечении в то же время ведущей в своем классе полезной грузоподъемности (более 4000 кг — модификация весом 7 т ).