Большая гибкость, меньший расход топлива

Новый автомобиль Eurocargo комплектуется двумя новыми четырехцилиндровыми двигателями мощностью 160 и 190 лошадиных сил, специально предназначенные для работы в городе . Крутящий момент и выходная мощность оптимизированы с учетом типичных условий эксплуатации в городе. Благодаря новым поршням, новым инжекторам и более быстрому реагированию нового турбокомпрессора, коэффициент сжатия вырос с 17: 1 до 18: I, улучшая выходной крутящий момент 1200 об. / Мин. примерно на 8% . Теперь эти два двигателя достигают крутящего момента 680 Нм (для 160 лошадиных сил) и 700 Нм(для 190 лошадиных сил), достигая максимальную мощность при 2200 об. / Мин вместо 2500 об. / Мин.

Все это помогает значительно снизить расход топлива в городском цикле и при разгона.

Двигатели в новых автомобилях Eurocargo — это четырехцилиндровый дизельный двигатель Tector 5 объемом 4,5 литров и шестицилиндровый дизельный двигатель Tector 7 объемом 6,7 литрив.Линийка включает семь уровней мощности от 160 до 320 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 1100 Нм с двигателем CNG , что обеспечивает крутящий момент 750 Нм и мощность 204 лошадиных сил.

Эти двигатели комплектуются 6-ступенчатыми или 9-ступенчатыми ручными коробками передач , 6-ступенчатыми или 12-ступенчатыми автоматическими или автоматическими коробками передач с гидротрансформатором.

Эксклюзивная система дополнительной очистки отработавших газов IVECO HI-SCR является легкой и эффективной; она исключает время простоев на регенерацию по сравнению с автомобилями конкурентов, оборудованных системой EGR + SCR.

Регенерация сажевого фильтра (DPF) является пассивной, непрерывной и повнистью автоматически управляется автомобилем : это означает, что не нужно никаких действий с бокув Одия, не нужно делать периодические техничниз Стоп. Детали не испытывают температурного нагрузки, и все это повышает их надежность.