Естественное решение для окружающей среды

Компания IVECO продолжает развивать свою серию двигателей, предназначенных для альтернативного топлива из новой технологии Eurocargo Natural Power CNG — сжатый природный газ .

Занимая ведущие позиции с 1995 года, продав в Европе в целом 13000 автомобилей, компания IVECO является единственным производителем, который предлагает полную линейку грузовых и пассажирских автомобилей, использующих в качестве топлива сжатый природный газ. Легкие, средние и тяжелые автомобили с минимальным воздействием на окружающую среду является сейчас новым эталоном устойчивого развития .

Сжатый природный газ является наиболее безвредным для окружающей среды коммерческим топливом: это единственная реальная альтернатива дизельному топливу двигателей внутреннего сгорания с наличием 3500 заправочных станций, продающих сжатый природный газ в Европе.

Выбросы двигателей компании IVECO, работающих на сжатом природном газе, характеризуются уменьшенным количеством оксидов азота, отсутствием свинцовых соединений и ароматических углеводов и уменьшением количества твердых частиц на 95% по сравнению с дизельным топливом. Эта безвредна для окружающей среды работа уже является лучше стадарт Euro VI и стандарты Stages B + C .

Учитывая несколько меньшую стоимость сжатого природного газа, чем стои дизельного топлива в Европе, клиенты смогут сэкономить до 25% — 40%.

Новый автомобиль Eurocargo Natural Power доступен в версиях весом от 11 до 16 тонн с шестицилиндровым двигателем с повышенным крутящим моментом 750 Нм и повышенной выходной мощностью 204 л.с. комплектуется 9-ступенчатой ​​ручной или автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Функции автомобиля и грузоподъемность идентичны дизельным версиям : цилиндры устанавливаются рядом с лонжеронами, чтобы они не занимали грузовое пространство. Максимальное расстояние составляет 400 км.

Новый автомобиль Eurocargo Natural Power чувствует себя особенно дома в больших городах — его низкое количество выбросов означает, что ему разрешается ездить в местах с ограниченным движением транспорта, а его тихая работа (на 5 дБ тише дизель) делает его идеальным для работы ночью.