Самосвал Iveco Trakker AD 410T44 – высокотехнологичный грузовой автомобиль, предназначен для работы в сложных условиях карьеров и строительных площадок. В грузовом автомобиле Iveco Trakker совмещены превосходные характеристики, передовые технологии, современный дизайн и высокая надежность, которая всегда была неотъемлемой чертой тяжелых грузовых автомобилей Iveco.

Самосвал Iveco Trakker AD 410T44
Усиленная цельнометаллическая рама толщиной от 7,7 мм до 36 мм, надёжный и экономичный двигатель CURSOR 13, пневматические и рессорные подвески различной модификации, цельнометаллическая защита поддоного картера и один из крупнейших в данном классе автомобилей клиренс – делают грузовой автомобиль Trakker бесстрашным до самым суровым условиям работы. Строительная площадка, карьер, угольные шахты, бездорожье или торфянники – Iveco Trakker всегда эффективно и своевременно выполнит поставленные задачи.

Характеристики автомобиля
Двигатель (EURO 3) 440 л.с.
Колесная база 4250 мм
Коробка передач ZF 16 S 181OD либо EuroTronik
Полная масса 41 000 кг

Самосвал Iveco Trakker AD 410T44

Стандартная комплектация автомобиля Iveco Trakker AD 410T44

  • Кабина с низкой крышей
  • Регулируемое пассажирское сидение
  • Нагрузка на оси 8000/8000/32000кг
  • Планетарные редуктора в ступицах
  • Датчик давления масла
  • Тахограф на 2 водителя
  • Параболические передние рессоры со стабилизатором
  • ABS-EBL, APU- обогреваемый
  • Передние дисковые тормоза
  • Задние барабанные тормоза 410x200DDx
  • Задние полуэллиптические рессоры
  • Шины 13R22,5
  • Передний стальной бампер
  • Стальной топливный бак на 300 л
  • Стояночные башмаки
  • Шланг для подкачки шин
  • Исполнение для работы с прицепом
  • Счетчик моточасов
  • Ремни безопасности
  • Люк в крыше
  • Запасное колесо с кронштейном
  • Окно в задней стенке кабины
  • 2х7 электроразъемы
  • ABS/АSR
  • Аварийный треугольник
  • Кондиционер
  • Электроподогрев и регулировка зеркал
  • Подготовка для сотового телефона
  • Аптечка
  • Передаточное отношение 3,79
  • Передний стабилизатор
  • Задний стабилизатор
  • Задняя поперечная балка 200 кН
  • Подогреваемый топливный фильтр
  • Пневматическое сидение водителя
  • Подголовник
  • Механический выключатель массы
  • Домкрат
  • Тип “ PF SEMIROCCIA ” с задней разгрузкой, 18 куб.м объем
  • Размеры 5440 x 2310x 1200 mm
  • Передний телескопический цилиндр
  • Пол из антиабразивной стали HB 450 толщиной 8 mm
  • Бока из антиабразивной стали HB 400 толщиной 5 mm
  • Передний козырек с защитой кабины и держателем запасного колеса
  • Задний борт с автоматической системой открытия
  • Пневматическое управление системой из кабины (коробка отбора мощности / насос установлены)
  • Оцинкованный инструментальный ящик и крылья из прочной стали
  • Соответствие стандартам качества и безопасности ЕС
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке
  • Боковая защита, боковые габаритные огни и световозвращатели
Назначение Iveco Trakker

Перечень задач, выполняемых Ивеко Трекер, можно разделить на три основные группы.

Транспортировка сыпучих грузов. Автомобили оснащаются 1 или 2 выходными коробками отбора мощности. На Iveco Trakker могут монтироваться специальные самосвальные кузова. При этом укороченные задние свесы шасси Iveco максимально сокращают необходимость в перестройке кузова.

Строительство и ремонт. Автомобиль Ивеко Трекер может оснащаться различными видами надстроек, используемых в строительной и ремонтной областях. В их список входят бетононасосы и бетоносмесители, крановые установки и многое другое оборудование Iveco. Укороченные задние свесы грузовика Iveco Trakker упрощают монтаж дополнительного оснащения и сокращают время его выполнения. На раме автомобиля Ивеко Трекер уже установлены пластины для монтажа надстроек и кузова.

Разбрызгивание песка и уборка снега. Автомобиль Iveco Trakker оснащается системой постоянного полного привода, что дает ему возможность без труда передвигаться по заснеженным и обледенелым трассам и улицам. Максимально допустимая нагрузка на передние оси Trakker составляет 9 тонн. Это позволяет лопастям снежного плуга, установленным на шасси Iveco, работать в широком диапазоне.

Дополнительную информацию о характеристиках и модификациях автомобиля Iveco Trakker можно получить у наших специалистов по телефону, а также при личной встрече.

Общие технические характеристики

Iveco Trakker (Ивеко Траккер) – тяжелый грузовой автомобиль для работы в любом климате на любом дорожном покрытии – от шоссе до экстремального бездорожья. Будучи отличной платформой для специализированных надстроек – самосвалы, бетоносмесители, асфальтовозы, автокраны Trakker демонстрируют эффективность и производительность.

Широкие возможности комплектации автомобиля Iveco Trakker позволяют найти оптимальное решение для задач вашего бизнеса:

  • грузовое шасси или седельный тягач с полной массой автомобиля от 19 до 500 тонн
  • 2 двигателя (8 и 13-литровые) в диапазоне мощности от 310 до 500 л.с.
  • 7 коробок передач (автоматизированная 12-ступенчатая, ручные 9 и 16-ступенчатая)
  • 2 кабины: Active Day для повседневных перевозок и Active Time с возможностью отдыха на борту
  • 2-, 3- или 4-осные с частичным и с полным приводом (4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8)

Эти характеристики могут сочетаться с широким выбором рам, подвесок и передаточных чисел главной передачи. В целом Trakker имеет свыше 1700 заводских комплектаций.

Для перевозки сыпучих грузов и строительных материалов на шасси самосвала Trakker устанавливается любой тип опрокидывающегося или фиксированного кузова.

Для самосвалов Iveco Trakker доступны следующие возможности:

  • одна или две выходные коробки отбора мощности
  • укороченные задние свесы для специальных самосвальных кузовов
  • уже имеющиеся на раме кронштейны для крепления подрамников
  • защита радиатора от случайного повреждения

Для перевозки сыпучих материалов рекомендуются версии самосвалов с 3 и 4 осями: для оптимизации полезной нагрузки – с двигателем Iveco Cursor 8; для работ, где приоритет отдается мощности двигателя (например, карьерный самосвал) – с двигателем Iveco Cursor 13.

Спец. характеристики

Iveco Trakker – прекрасная платформа для агрегации со специализированными надстройками, такими как: бетономиксеры, бетононасосы, автокраны, буровые установки, кормовозы, асфальтовозы и зерновозы.

Шасси или седельный тягач IVECO Trakker

В этой области Trakker имеет следующие преимущества:

  • коробки отбора мощности, устанавливаемые на двигатель или сэндвичного типа (multipower) для снятия крутящего момента от 600 до 900 Нм – в зависимости от объема барабана бетоносмесителя и типа смешиваемого цемента
  • возможность одновременной работы до 3 коробок отбора мощности для сложных надстроек, таких как бетоносмесители с насосом или цементонасосы
  • укороченные задние свесы, сокращающие время монтажа надстройки
  • уже имеющиеся на раме пластины для монтажа кузовов и надстроек
  • вертикальная выхлопная труба из нержавеющей стали (SCR)
  • двойные опорные стойки для стабилизации вертикальной нагрузки
  • повышенная полезная нагрузка автомобиля и литые диски
  • открытый интерфейс с линией CAN для надстройки

Для работ, связанных с бетоном, рекомендуются следующие компоновки:

  • AD260T с 330 или 360-сильным двигателем (3 оси) для объемных грузов до 6 м3
  • AD340T с 360, 410 или 450-сильным двигателем (4 оси) для объемных грузов до 8 м3
Двигатели

Двигатель Iveco Cursor 8 и двигатель Iveco Cursor 13

Устанавливаемые на грузовики Trakker двигатели Iveco Cursor, с турбокомпрессором с изменяемой геометрией, предлагают гарантированно высокую надежность при нечастом техобслуживании (каждые 100 тыс. км.), лучшие в своем классе мощность и крутящий момент, а также специальные решения для снижения расхода топлива и простоя грузовика.

Турбокомпрессор вносит решающий вклад в работу двигателя, обеспечивая активный разгон при акселерации, лучшую приспосабливаемость и высокий крутящий момент. Исключая "турбозадержку" она повышает комфорт вождения – двигатель немедленно реагирует на команду акселератора.

Грузовые автомобили Iveco Trakker комплектуются 8- или 13-литровыми двигателями с мощностью в диапазоне от 310 до 500 л.с. Экономичные и очень мощные двигатели позволяют обеспечить высокую полезную нагрузку даже на двигателе Cursor 8.

    Мощность Крутящий момент
Двигатель Турбина* л.с. об/мин Нм об/мин
Cursor 8
7790 см3
FG 310 2400 1300 1200–1675
VGT 360 2400 1500 1125–1685
VGT 330 2400 1400 1080–1655
Cursor 13
12880см3
WG 410 1900 2100 1000–1435
VGT 500 1900 2300 1000–1525
VGT 450 1900 2200 1000–1435

*Турбина с фиксированной геометрией (FG), с изменяемой геометрией (VGT), Waste Gate (WG)

Все двигатели соответствуют стандарту EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль) по охране окружающей среды. Помимо соответствия этим нормам, технология SCR (избирательное каталитическое восстановление азота), используемая на всех средних и тяжелых грузовиках Iveco, способствует снижению эксплуатационных затрат, обеспечивая почти 5% экономию расхода топлива.

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией

Система турбонагнетателя вносит решающий вклад в работу двигателя, обеспечивая разгон при акселерации, более высокую приспосабливаемость и высокий крутящий момент. Она повышает также комфорт вождения, исключая "турбо-задержку": двигатель немедленно реагирует на команду акселератора.

Через электронное управление VGT адаптирует характеристики турбокомпрессора к оборотам двигателя: благодаря движущей стенке объем выхлопного газа направляется к лопатке турбокомпрессора, а затем турбокомпрессор корректирует, в свою очередь, объем входящего выхлопного газа, создавая оптимальное управление давлением в турбокомпрессоре.

Декомпрессионный моторный тормоз

Iveco Turbo Brake (ITB) – это турбонагнетаемый декомпрессионный моторный тормоз.

Частичное приоткрытие клапана выхлопных газов в конце фазы компрессии позволяет полностью воспользоваться силой сопротивления. Декомпрессионный моторный тормоз ITB модулируется управляемой геометрией турбонагнетателя.

Комбинированный моторный тормоз

Комбинированный моторный тормоз (CEB) (устанавливаемый на 410-сильном двигателе Cursor 13) – это электрический моторный двигатель, сочетающий два эффекта: декомпрессию и тормозной момент. С помощью дискового затвора на выхлопной трубе создается обратное давление выхлопных газов, которое используется для замедления оборотов двигателя и увеличения тормозной силы.

МКПП \ АКПП

В стандартной комплектации Trakker комплектуется высокотехнологичной автоматизированной коробкой передач EuroTronic, управляемой трехрежимным переключателем на панели приборов, с переключением скоростей через переключатель на рулевой колонке.

Автоматизированная коробка передач EuroTronic

Преимущества коробки передач EuroTronic значительны: снижение в весе от 50 до 60 кг по сравнению с ручными коробками передач, меньший размер, меньшее количество пневматических и электрических соединений. Отсутствие синхронизаторов делает переключение скоростей быстрым и точным: система избегает неправильного выбора передачи и защищает двигатель от превышения оборотов.

Коробку передач EuroTronic можно использовать в полностью автоматическом или полуавтоматическом режиме. Передачи в автоматическом режиме рассчитываются в зависимости от нагрузки, дорожных условий и стиля вождения, оптимизируя рабочие характеристики автомобиля, расход топлива и комфорт. При маневрировании на низких скоростях используется специальный режим, который дополнительно контролирует трансмиссию автомобиля, что необходимо, например, при заезде на задней передаче на погрузочную площадку, при подсоединении прицепа, демонтаже и монтаже кузовов и маневрировании в тесном пространстве.

Также грузовик Iveco Trakker может быть оснащен 9- или 16-ступенчатой ручной коробкой передач ZF. Обладая высокой надежностью, они не требуют частого техобслуживания, обеспечивая легкость вождения благодаря схеме сдвоенного H-образного переключения.

Ручная коробка передач ZF

Механические 16-ступенчатые коробки передач комплектуются системой "servo-shift", которая облегчает переключение с нижнего ряда на верхний (по 8 передач в каждом) – достаточно включить клавишу на рычаге КПП и нажать педаль сцепления.

Тормозная система

Автомобили Iveco Trakker с колесными формулами 4×2, 6×4 и 8×4 оснащаются передними дисковыми и задними дисковыми или барабанными тормозами. На полноприводные версии 4×4, 6×6, 8×8 устанавливаются барабанные тормоза duo duplex на все колеса. Грузовой автомобиль Trakker оборудуется тормозными системами ABS, EBL, а также, по запросу, ASR. Моторные тормоза ITB и CEB снижают частоту использования рабочих тормозов, уменьшая износ расходных деталей тормозной системы.

Тормозная система Iveco

Антиблокировочная система тормозов ABS на Trakker предотвращает блокировку колес при торможении независимо от состояния дорожного покрытия. Импульсы, передаваемые на датчики системы ABS, расположенные на колесах, дают точную информацию о поведении и реакции каждого из колес во время торможения. В результате ABS способна мгновенно снизить тормозное усилие, прежде чем заблокируется одно или несколько колес. Если состояние дорожного покрытия позволяет производить более активное торможение, система ABS увеличит тормозное усилие до максимального предела сцепления с дорогой.

Система электронного ограничения тормозного усилия EBL оптимизирует тормозное усилие в зависимости от нагрузки. Используя информацию системы ABS о реакции каждого из колес во время торможения, система EBL рассчитывает распределение нагрузки между осями и подвижной осью и калибрует тормозное усилие на каждой оси.

Антипробуксовочная система ASR препятствует скольжению ведущих колес, улучшает силу тяги при разгоне и оптимизирует устойчивость автомобиля. Система ASR обеспечивает наилучшую из возможных силу тяги ведущих колес на всех видах дорожного покрытия, даже на скользкой или неровной дороге.

Все двигатели Cursor оборудуются моторным тормозом ITB (Iveco Turbo Brake – турбонагнетаемый декомпрессионный моторный тормоз), полностью интегрированным с основной и дополнительной (тормоз-замедлитель) тормозной системой.

На 410-сильный двигатель Cursor 13 также устанавливается комбинированный моторный тормоз CEB – электрический моторный двигатель, сочетающий два эффекта: декомпрессию и тормозной момент. С помощью дискового затвора на выхлопной трубе создается обратное давление выхлопных газов, которое используется для замедления оборотов двигателя и увеличения тормозной силы.

Рама и подвеска

Надежность и прочность рамы шасси всегда были сильной стороной грузовых автомобилей Iveco, эти качества еще более очевидны на автомобилях Trakker. Шасси Trakker выполнено из прочной высоколегированной стали с ровной поверхностью без выступов, толщиной 7,7 мм или 10 мм (повышенная прочность рамы для автомобилей выполняющих трудные задачи – таких как карьерные самосвалы или бетономиксеры).

Типы подвесок грузового автомобиля IVECO Trakker

Для грузовиков Iveco Trakker доступны различные типы подвесок: механические с параболическими рессорами,механические с полуэллиптическими рессорами, модели с 3 и 4 осями могут иметь электронно-управляемую пневматическую подвеску (ECAS). Электронное управление подвеской обеспечивает оптимальный комфорт езды и равномерное распределение нагрузки в зависимости от скорости, груза и типа дорожного покрытия. Пневматическая подвеска защищает не только груз, но и дорожное покрытие. Она идеальна для транспортировки хрупких грузов, а также для безопасной и удобной работы демонтируемых кузовных систем.

Коробка отбора мощности

Все модели Trakker могут оснащаться коробками отбора мощности (КОМ) с различными передаточными числами и рабочими характеристиками (съем крутящего момента в диапазоне от 300 до 1300 Нм), которые устанавливаются в различных местах на силовом приводе автомобиля в зависимости от вида эксплуатации автомобиля и типа кузова.

Имеется три различных типа КОМ, отличающиеся друг от друга видом использования (автомобиль стоит или движется) и уровнем съема крутящего момента:

  • КОМ на двигателе: используется в постоянном режиме, обеспечивает съем высокого крутящего момента, как на неподвижном автомобиле, так и в движении
  • КОМ на коробке передач: для использования преимущественно при стоящем автомобиле, когда необходим крутящий момент низкого/среднего уровня
  • КОМ на раздаточной коробке: для использования преимущественно при стоящем автомобиле, при необходимости в высоком крутящем моменте
2 типа кабины

Варианты кабины IVECO Trakker

Грузовики Iveco Trakker поставляются в двух вариантах кабин: дневная кабина Active Day (AD) для повседневных/строительных работ или кабина Active Time (AT) с высокой (2 спальных места) или стандартной крышей (одно спальное место).

Кабина Active Day грузовика IVECO Trakker

Active Day – компактная кабина для коротких маршрутов, с отличным обзором и функциональным пространством. По запросу возможна установка центрального третьего сидения.

Кабина Active Time грузового автомобиля IVECO Trakker

Обладая одним или двумя спальными местами, кабина Active Time со стандартной или высокой крышей предоставляет возможность отдыха для экипажа.  Имеется место для хранения продуктов в виде выкатного изотермического ящика или холодильника/морозильного ящика.

Комфорт

Больше комфорта и выше производительность даже в самых трудных условиях работы: эффективная система климат-контроля и хорошая звукоизоляция кабины создают выдающиеся качества комфорта для водителя.

 

Имеется два варианта кабин:

  • Active Day (AD): компактная дневная кабина для повседневных/ строительных работ,
  • Active Time (AT): кабина со спальным местом с высокой или стандартной крышей, с редким использованием для ночного отдыха

Сидение водителя имеет большое значение для комфорта водителя. Trakker комплктуется подогреваемым сидением водителя с девятью регулировками и пневматической поясничная опорой.

Trakker одобренного типа может перевозить до трех человек в кабинеActive Day.

Даже в тяжелых грузовиках, работающих в условиях бездорожья, желательно иметь большие вещевые ящики для хранения предметов первой необходимости.

 

Все вещевые ящики легко доступны, и в зависимости от типа кабины они размещаются:

  • в верхней части кабины,
  • между водительским и пассажирским сидением,
  • под сидениями,
  • под нижним спальным местом (только в кабине AT)
  • в дверях.
 
comfort_volante    

 

Active Day

Active Day — компактная кабина, пригодная для коротких маршуртов, имеет конструкцию, предлагающую отличный обзор, а также идеальные условия и функциональное пространство, включая место для хранения вещей на задней стенке с убирающейся полкой и крючками для верхней одежды. Дополнительно по запросу имеестя возможность установки центрального третьего сидения.

 

Active Time

Для операторов, водителям которых нужна ночевка, кабина Active Time (AT) является хорошим выбором. Кроме возможностей, предлагаемых кабиной Active Day, кабина AT имеет варианты со стандартной или высокой крышей с одним или двумя спальными местами. В центре под койкой имеется место для хранения продуктов либо в виде выкатного изотермического ящика или холодильника/морозильного ящика.

 
Безопасность

Trakker имеет следующие тормозные системы:

  • ABS
  • EBL
  • и по запросу — ASR

Благодаря "режиму бездорожья" можно выключить функцию ABS, что позволяет (при макс. скорости 15 км/час) обеспечить синхронное торможение колес, что, в частности, полезно в особенно сложных условиях бездорожья, когда необходимо хорошее сцепление с дорогой. Как только скорость превысит 15 км/час, функция ABS автоматически включится.

Тормозная система

Декомпрессионный моторный тормоз силовой установки Cursor, соединенный с турбонагнетателем с изменяемой геометрией или с CEB, делает торможение безопасным и снижает частотность использования рабочих тормозов, тем самым уменьшая износ расходных деталей тормозной системы.

В базовых комплектациях 8×4 и 6×4 с одним редуктором имеются передние и задние дисковые тормоза, понижающий редуктор, а автомобили с колесной формулой 8×4 and 6×4 оснащены передними дисковыми и задними барабанными тормозами, — все управляется электроннымисистемами ABS, EBL. Для оптимизациитормозного усилия в зависимости от нагрузки по запросу имеется антипробуксовочная система ASR.

На всех передних осях с дисковыми тормозами установлено устройство переднего парковочного тормоза.

В полноприводных версиях 4×4 and 6×6 тормоза барабанные duo duplex на всех колесах.

ABS

Антиблокировочная система тормозов ABS на Trakker предотвращает блокировку колес при торможении независимо от состояния дорожного покрытия. Импульсы, передаваемые на датчики системы ABS, расположенные на колесах, дают точную информацию о поведении и реакции каждого из колес во время торможения. В результате ABS способна мгновенно снизить тормозное усилие прежде чем заблокируется одно или несколько колес. Если состояние дорожного покрытия позволяет более активное торможение, система ABS увеличит тормозное усилие до максимального предела сцепления с дорогой.

EBL

Trakker оснащен системой EBL (Система электронного ограничения тормозного усилия) для оптимизации тормозного усилия в зависимости от нагрузки.

Импульсы, передаваемые на датчики системы ABS, дают всю информацию о реакции каждого из колес во время торможения.

Следовательно, можно рассчитать на каждый момент времени фактическое распределение нагрузки между осями и подвижной остью длякалибровки тормозного усилия на каждой оси в реальном временис учетом существующих условий.

ASR

Система ASR (Анти-пробуксовочная система) препятствует скольжению ведущих колес и улучшает силу тяги при разгоне.

Электронная система ASR:

  • оптимизирует устойчивость автомобиля,
  • препятствует пробуксовке ведущих колес
  • и сокращает износ шин.

С системой ASR ведущие колеса имеют наилучшую из возможных силу тяги на всех видах дорожного покрытия, даже на скользкой или неровной дороге.

Цена (стоимость) : от 133 500 евро

Цвет, комплектация, дополнительное оборудование, брендирование — все обговаривается в индивидуальном порядке.

Официальная гарантия + сервис.

ФОТО самосвала Iveco Trakker AD 410T44 :

Summary
Author Rating
Aggregate Rating
5 based on 1 votes
Brand Name
Iveco Trakker (Ивеко Траккер, Трекер)
Product Name
AD 410T44
Price
EUR 133500
Product Availability
Pre-Order Only