Двигатель ASTRA RD50
DEUTZ TCD 2015 V8 угол 90 градусов, интеркулер 4-ри клапана, прямой электронный впрыск.
Отвечает нормам TIER 3
Рабочий объем двигателя | 15 890 см3 |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм | 132 x 145 |
Максимальная мощность | 680 л.с. (500 KW) при 2100 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 2800 Нм при 1300-1500 об/мин. |
Холодный старт, минус 25° C
КПП ASTRA RD50
- Автоматическая коробка передач Allison H66010A
- Шесть передних передач, две задние
- Гидротрансформатор, соотношение 1:1,77
- Динамика: на стандартных колесах 21,00R35
Передача | Передаточное число | Скорость (км/час) | Скорость (мили/час) |
1° |
4,00 | 10,2 | 66,3 |
2° |
2,68 | 15,2 | 9,4 |
3° |
2,01 | 20,3 | 12,6 |
4° |
1,35 | 30,2 | 18,7 |
5° |
1,00 | 40,8 | 25,3 |
6° |
0,67 | 60,8 | 37,7 |
1°RM |
5,15 | 7,9 | 4,9 |
2°RM |
3,46 | 11,8 | 7,3 |
Задняя ось KESSLER
- Двойной редуктор
- Центральное передаточное число: 1: 3,273
- Конечное передаточное число: 1: 5,895
- Общее передаточное отношение: 1: 19,29
Опционально:
- Передаточное число задней оси 1: 22,2
Подвеска ASTRA RD50
- Передняя независимая, гидропневматическая. Цилиндры подвески (масло-азот), который действует в качестве амортизатора
- Задняя полунезависимая с поперечной балкой типа Panhard. Два гидро-пневматические цилиндры (масло-азот), который действует в качестве амортизатора
Рама ASTRA RD50
Построенная из высокопрочной стали. Два экстрадированы прямоугольные лонжероны связаны жесткими поперечинами, поддерживая переднюю и заднюю подвесные системы.
Система смазки ASTRA RD50
Опционально автоматическая центральная смазка, автоматически смазывает систему в зависимости от условий эксплуатации
Колеса ASTRA RD50
Металлические диски | 15х35х3” |
Шины | 21,00R35 |
Пневматическая система
- Двухцилиндровый компрессор
- Осушитель воздуха
- Воздушные танки (л) 30
- Пневматическая цепь стояночного тормоза
- Подвеска сиденья
Тормозная система ASTRA RD50
- В соответствии с SAE и ISO 3450
- Рабочие тормоза сухие дисковые с пневматически-гидравлическим приводом передней оси, и мультидисковые с масляным охлаждением для задней оси
- Стояночный тормоз: дисковые тормоза с пневматическим управлением, действующих на карданный вал, задний мост
- Вспомогательная тормозная система: пневматический контроль масляно-охлаждающей системы дисковых тормозов задней оси, действует как ретардер
- Опционально: гидравлический замедлитель между гидротрасформатором и КПП
Рулевое управление ASTRA RD50
- Соответствует ISO 5010, SAE J153
- Гидравлическое управление (ORBITROL) с усилителем с двумя гидроцилиндрами
- Шестеренный насос к редуктору
- Максимальное рабочее давление — 210 бар
- Аварийный радиально-поршневой насос
- Регулируемая рулевая колонка / колеса по высоте и наклону
Электрооборудование ASTRA RD50
- Две батареи 12V / 170Ah
- Напряжение — 24V
- Генератор — 80 A
- Стартер — 6,6 kW
- Все провода кодируются, гофрированные и крепятся к шасси
- CAN шины (Simple-Mux) в блок управления двигателя, коробки передач, тело компьютера и устройство ввода / вывода
- «Черный ящик» способен управлять 140 записями работы автомобиля
- Многофункциональный цветной дисплей, повышенного комфорта
- По запросу: камера заднего вида
Кабина ASTRA RD50
- Соответствует ROPS ISO 3471 / FOPS ISO 3449 II уровень
- Нержавеющая сталь, звукоизоляция, установлена с левой стороны
- Воздушный компрессор для скоростной очистки кабины
- Атермическое стекло
- Двери с остеклением в нижней части, чтобы дать максимальную видимость
- Полностью регулируемое пневматическое сиденье с ремнем безопасности
- Дополнительное сиденье инструктора с ремнем безопасности
- Гидростатическая подвеска кабины
- Операционные приборы и аксессуары
- Внешний солнцезащитный козырек
Кузов ASTRA RD50
- Стены и дно изготовлены из высоко абразивной резистентной стали
- Твердость — 400 НВ
- Предел прочности при растягивании 1000 N/mm2
- Толщина дна — 12 мм
- Толщина боковых стен — 10 мм
- Толщина передней стенки — 12 мм
- Упругие прокладки между корпусом и шасси
- Угол подъема кузова — 65,5 °
- Время подъема — 12 секунд
- Время опускания — 12 секунд
- Объем кузова — 23 м3 или 32 м3 с горкой
Опционально:
- Дно кузова для скалистых пород — 20 мм
- Дно кузова для экстра тяжелых грузов — 25 мм
- Наращивание бортов на 400 мм
Самосвальная система кузова ASTRA RD50
- Два телескопических гидроцилиндра установлены за пределами рамы
- Цилиндры 2-ступенчатые
- Два гидравлических насоса, работающих от РТО КПП (мощность 320 л/мин при 1500 об/мин)
- Система управления опрокидывания кузова — автоматическая или ручная с автоматическим замедлителем в конце хода (вниз/вверх)
- Электропневматический предохранительный клапан
- Предохранитель выключателя работы кузова
Цвет базовой модели – белый (любой по предзаказу)