Iveco Daily 4×4 занимает важное место в продуктовой линейке Iveco. 

Iveco Daily 4x4 полный привод

Iveco является единственным в мире производителем, предлагающим полный модельный ряд полноприводных автомобилей, включая 8×8 карьерные и строительные самосвалы.

Iveco Daily 4×4 предлагает наилучшее сочетание в категории легких грузовиков полезной нагрузки с характеристиками внедорожника и гарантирует мобильность на любой дороге, в любых климатических условиях и на любых дорожных покрытиях.

Этот автомобиль имеет отличные характеристики внедорожника:

  • шасси как у грузовиков (лонжероны изготовлены из швеллеров из специальной стали толщиной 5 мм) позволяет эксплуатацию автомобиля в тяжелых условиях, а также установку снежного плуга и крана;
  • постоянная полноприводная трансмиссия с тремя блокировками дифференциала (передняя, задняя, центральная);
  • 24 передаточных отношения вперед и 4 — назад — все с возможностью выбора первой синхронизированной понижающей передачи (полускорости) во время движения;
  • зависимая параболическая подвеска.

Благодаря своей конструкции Iveco Daily 4×4 гарантированно обеспечивает рабочие характеристики настоящего внедорожника:

  • угол съезда 51°,
  • угол въезда 31° для коротких колесных баз и 27° для длинных колесных баз,
  • угол съезда (с повышенной задней балкой) 42° для коротких колесных баз и 36° для длинных колесных баз,
  • глубина брода до 700 мм.

Автомобиль Ивеко Дейли может быть оборудован коробками отбора мощности 5 типов для управления внешним оборудованием через гидравлические насосы или карданные валы. Архитектура CAN-Bus с "модулем расширения" обеспечивает интерфейс между электрической/электронной системой автомобиля и системами дополнительного оборудования, причем все соединения проходят через стандартный разъем.

Ивеко Дели 4×4 может управляться водителем с удостоверением категории «B» (до 3,5 т полной массы автомобиля).

Iveco Daily 4x4 полный привод

Модельный ряд

Iveco Daily 4×4, предназначенный удовлетворять определенные потребности в условиях бездорожья, можно использовать на стройплощадках и коммунальном хозяйстве или для выполнения определенных функций: очистка снега, пожаротушение, скорая медицинская помощь и другие спасательные функции специального назначения.

Автомобиль имеет различные типы кабин: для короткой колесной базы(3 050 мм) и длинной колесной базы (3 400 мм), а также многоместную кабину (особенно удобную для перевозки людей и оборудования).

Двигатели

Iveco Daily 4×4 оборудован 3-литровым, 16-ти клапанным дизельным двигателем мощностью 170 л.с. с системой впрыска Common Rail. Он соответствует стандарту EEV и является одной из самых безопасных для окружающей среды дизельных силовых установок. Соответствие требованиям EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль) достигается без необходимости использования технологии избирательной каталитической нейтрализации (система SCR), основанной на мочевинных добавках, благодаря оптимизации процесса сгорания (за счет двухступенчатого турбонагнетателя Twin Turbo) и усовершенствованной системы рециркуляции отработавших газов. Сажевый фильтр (DPF) дизельного двигателя входит в стандартную комплектацию.

Коробка передач и подвеска

Iveco Daily 4×4 оборудован постоянным полным приводом с блокировкой дифференциала. Распределение крутящего момента (32% на переднюю ось и 68% на заднюю ось) обеспечивает отличное сцепление с любым дорожным покрытием.

6-ступенчатая коробка передач (шестая повышающая передача) соединена с центральной раздаточной коробкой двумя понижающими передачами для получения:

  • 24 передаточных отношений вперед: 12 для смешанных дорог и 12 для бездорожья (6×2 + 6×2)
  • и 4 передаточных отношений назад.

Первую синхронизированную понижающую передачу (полускорость) можно выбрать во время движения автомобиля, однако вторая понижающая передача для езды в условиях бездорожья должна выбираться при стоящем автомобиле.

Выбор и выключение трех блокировок дифференциала зависит от работы блока управления и, используя специальные кнопки на приборной панели, водитель может принять решение об их включении даже во время движения автомобиля.

Подвеска Daily 4×4 особенно подходит для эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. Параболические продольные листовые рессоры имеют высокую гибкость и огромный диапазон. Оси, установленные на листовые рессоры, обеспечивают устойчивость и силу сцепления в тяжелых условиях бездорожья. Телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают вместе с ведущей осью отличные рабочие характеристики на любом дорожном покрытии и при любых уклонах без ухудшения показателя грузоподъемности.

Безопасность

На неровном дорожном покрытии и дороге с крутыми уклонами качество тормозной системы имеет решающее значение для безопасности.Автомобиль оснащен гидравлической тормозной системой с вакуумным насосом сервопривода. Передние дисковые тормоза сочетаются с задними барабанными тормозами, стояночный тормоз соединяется с задними колесами.

В самых трудных требующих торможения ситуациях и при маневрах система ABS сокращает тормозной путь и удерживает направление автомобиля. При плохом сцеплении с дорогой и в условиях неровной местности, когда необходимо выбрать блокировку дифференциала, ABS выключается автоматически. Распределение тормозного усилия обеспечивается в любом случае механическим регулятором тормозных сил.

Daily 4×4 имеет специальные устройства для эксплуатации в условиях бездорожья: противоподкатный защитный брус (убирающийся), внешние ступени, зеркало обзора погрузочной рампы, специальные ручки, облегчающие вход и выход из кабины.

 

Комфорт

Daily 4×4 – это мощный многоцелевой внедорожный грузовой автомобиль, обеспечивающий такой же уровень комфорта, что и Daily для шоссейных дорог. Встроенный в приборную панель переключатель скоростей делает управление автомобилем таким же легким как вождение легкового автомобиля и не мешает передвижению внутри кабины.

Переключатели для блокировки дифференциала и коробок отбора мощности расположены в легкодоступном для водителя месте. Помимо многочисленных отсеков и ящиков имеется два стандартных (DIN) отделения для радио и тахографа (плюс третий устанавливаемый по заказу ящик DIN на полке под крышей по всей длине ветрового стекла).

Стандартная конфигурация предусматривает одноместное сидение (регулируемое в трех положениях) для водителя и двухместное сидение для пассажиров.

Услуги

Как для всех автомобилей Iveco, комплексное транспортное решениедля ECODAILY 4×4 предполагает широкий диапазон индивидуализированных услуг:

  • от услуг по финансированию до полного пакета лизинговых услуг,
  • от аксессуаров до систем управления автопарком,
  • от послепродажного обслуживания (с гарантированным использованием оригинальных запчастей Iveco) до оказания техпомощи на дороге в аварийных ситуациях).

ФОТО Iveco Daily 4×4 полный привод :