Магистральный седельный тягач Iveco Stralis HI-WAY AS 440S46 T/P RR, предназначенный для работы с любыми типами полуприцепов. ВИДЕО:
Автомобили линейки IVECO Stralis Hi-Way (Ивеко Стралис) обладают исключительным комфортом и производительностью. Эти автомобили созданы для того, чтобы давать лучшее своим владельцам.
Наибольший среди всех производителей модельный ряд Stralis, различные конфигурации кабин, КПП и мощности двигателя удовлетворят запросы самого требовательного потребителя. В модельном ряду IVECO Stralis доступны тягачи и шасси с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4, предназначенных для различного типа грузовых перевозок.
А именно: автовозы, контейнеровозы, автомобили для тяжелых работ, тягачи с высоким клиренсом, низкопрофильные тягачи и шасси для больших объемов, шасси под автомобили для различных коммунальных служб. Надежные и экономичные двигатели CURSOR от компании IVECO обеспечивают мощность и комфорт при любых обстоятельствах.
Все перечисленные выше преимущества автомобилей линейки IVECO Stralis, создают образ незаменимого помощника для межгосударственных, межрегиональных и межобластных перевозок.
Характеристики Iveco Stralis HI-WAY AS 440S46 T/P RR | |
---|---|
Двигатель (EURO 5) (EEV) | IVECO Cursor 10 |
Объём двигателя | 10308 см3 |
Коробка передач | ZF 16 S 2220 TD (механическая) |
Мощность двигателя | 460 л.с. (331 кВт) при 1550 – 2100 об/мин. |
Количество цилиндров | 6 в ряд |
Крутящий момент | 2100 Нм постоянно при 1050 – 1600 об/мин. |
Кабина | высокая, два спальных места, объем кабины больше 10 м3 |
Колесная база | 3800 мм. |
Полная масса с прицепом | 44 000 кг. |
Стандартное исполнение автомобилей Iveco Stralis Hi-Way:
-
Внешний солнцезащитный козырек
- Управляемые спойлеры на крыше и со стороны кабины
- Электрический привод стеклоподъемников
- Зеркала заднего вида с электроуправлением и подогревом
- Пневмоподвеска кабины
- Управляемые сиденья пассажира
- Управляемое сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом
- Руль с комфортным покрытием
- Люк в крыше кабины с электрическим приводом
- Автономный отопитель салона
- Центральный замок
- Кондиционер
- Цифровой тахограф
- Круиз контроль
-
Бортовой компьютер + Радио + СD Touch Pad
- Интерфейс бортового компьютера
- Иммобилайзер
- EBS
- Блокировка дифференциала
- Стальные воздушные ресиверы
- Электророзьемы под полуприцеп 7 + 7
- Пневматическая подвеска задней оси
- Передаточное отношение главной передачи 3,08
- Запасное колесо
- Аварийный треугольник
- Генератор 90 А
- Топливный бак на 1160 л
- 630 см3 воздушный компрессор
- Противотуманные фары
- Брызговики на передних колесах
- Звуковой электросигнал
-
Двухконтурная система торможения под полуприцеп
- Нагрузка на оси 7500/13000 кг
- Домкрат 15 т
- Седельное устройство 150 мм + 50 мм
- Ограничитель скорости 90 км/ч
- Защитная решетка головных фар
- Бак AdBlue на 100 л
- Подогрев бака AdBlue
- Шины 315/70R 22.5 Bridgestone R249 EVO — M749 ECO
- Стальные колёсные диски
- Шланг для подкачки шин (18 м)
- Желтые фонари на крыше
- Манометр
- 2х2 кг огнетушители
-
Подогрев топливного бака
- Синтетическое масло 5W-30
- Противооткатные «башмаки»
- Подлокотник
- Нижнее спальное место с ортопедическим матрасом
- Противосолнечная шторка на двери водителя
- Air Horn
- Фары головного света – XENON
- Холодильный бокс
- Климат контроль
- Электропривод подъемника кабины
- Топливный фильтр грубой очистки с подогревом
- АКБ 220Ач
- Подогрев топливного бака
- Подогрев сепаратора топлива
-
Разъем для зарядки АКБ
- Датчик нагрузки на ось
- Светодиодные передние габаритные огни
- Кабина HI WAY с высокой крышей и двумя спальными местами
Кабины
Active Day (AD)
Active Day – компактная кабина для коротких маршуртов c отличным обзором, комфортом и функциональным пространством, включает в себя: подогреваемое сидение водителя с девятью регулировками и пневматической поясничной опорой; место для хранения вещей на задней стенке с убирающейся полкой, по запросу возможна установка центрального третьего сидения.
Active Time (AT)
Для междугородных и международных перевозок на средние дистанции Stralis предлагает кабину Active Time. Кроме возможностей, предлагаемых кабиной Active Day, кабина Active Time имеет варианты со стандартной или высокой крышей с одним или двумя спальными местами. В центре под койкой имеется место для хранения продуктов либо в виде выкатного изотермического ящика или холодильника/морозильного ящика.
Active Space (AS)
Active Space – "старший брат" семейства Iveco Stralis, предлагает кабину со стандартной крышей и одним спальным местом (AS) или кабину премиум-класса с высокой крышей и двумя спальными местами (AS Super). Его стихия – грузовые перевозки на дальние дистанции предъявляющие самые высокие требования к уровеню комфорта и эргономики.
Cпальное место в конфигурации AS, предлагается в двух вариантах: нижнее спальное место со стандартной конфигурацией из трех зон или, в качестве опции, одна большая комфортная зона. Койки в стандартной конфигурации из трех зон полностью складываются к задней стенке кабины. В центральной части образуется обширная зона отдыха с раскладывающимся столом, из под койки с пассажиркой стороны раскладывается комфортное сидение.
В дополнение к этому AS Super оборудован верхним спальным местом, расположенным в углублении, которое можно легко и быстро разобрать и собрать. Алюминиевая телескопическая лестница обеспечивает легкий доступ к спальному месту.
Двигатели
Грузовые автомобили Iveco Stralis комплектуются отлично зарекомендовавшими себя 6-цилиндровыми рядными двигателями Cursor с топливным насосом высокого давления и с турбокомпрессором с изменяемой геометрией (кроме 310 и 480-сильных двигателей, которые используют фиксированную геометрию с перепускным клапаном).
На тягачи и грузовые шасси Stralis устанавливаются следующие двигатели:
- 3 варианта рабочего объема двигателя: 8, 10 и 13 литров
- 8 вариантов мощности двигателя (от 310 до 560 л.с.) с максимальным крутящим моментом до 2500 Нм
Высоконадежные двигатели Cursor не требуют частого техобслуживания (каждые 150 тыс. км), славятся высоким крутящим моментом, имея низкие обороты на выходе при постоянной широкой кривой момента кручения. Приспосабливаемость двигателя обеспечивает высокий комфорт управления автомобилем, отличные характеристики и низкий расход топлива.
Все двигатели мощностью до 500 л.с. включительно соответствуют стандарту EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль), показатели которого превышают требования стандарта Euro 5. Помимо соответствия этим нормам технология SCR (избирательное каталитическое восстановление азота), используемая Iveco на всех ее средних и тяжелых грузовых автомобилях, способствует снижению эксплуатационных затрат, обеспечивая до 5% экономии расхода топлива.
Шасси и подвеска
Грузовик Iveco Stralis оснащается передней параболической и задней пневматической подвеской или полностью пневматической.Параболическая передняя подвеска очень крепкая и создает отличный комфорт во время езды как в груженном, так и в не груженном автомобиле.
Системы пневматической подвески оборудованы устройством ECAS (электронно-управляемая пневматическая подвеска), позволяющем держать на постоянном уровне высоту рамы, как во время езды, так и при погрузо-разгрузочных работах. С помощью устройства ECAS можно изменять высоту рамы, например, скорректировать ее высоту по уровню рампы при загрузке или при подсоединении/отсоединении полуприцепа или контейнеровоза.
Шасси Stralis выполнено из прочной высоколегированной стали, имеет ровную поверхность без выступов, толщиной 6,7 мм и 7,7 мм в зависимости от выбора колесной базы и модели. В модельном ряду Stralis имеется модификация магистральноготягача с низким шасси, оснащенная полной пневматической подвеской и низкопрофильными шинами.
КПП\АКПП
В стандартной комплектации автомобили Stralis комплектуются 12-скоростной автоматизированной коробкой передач EuroTronic. В качестве опции имеются 9- или 16-ступенчатые ручные коробки передач ZF с устройством «Servoshift», которое заметно облегчает переключение с нижнего ряда на верхний (в каждом по 8 передач) – достаточно включить клавишу на рычаге КПП и нажать педаль сцепления. Для одиночных грузовиков с двигателем Cursor 8 также предлагается автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Allison.
Автомобили Ивеко серии Стралис в базовой комплектации поступают в продажу с 9- и 16-ступенчатыми коробками передач ZF. Механические КПП имеют сдвоенную Н-образную схему переключения скоростей и оснащены системой servo-shift. Они характеризуются повышенной надежностью и длительным межремонтным периодом. Опционально Iveco Stralis могут быть укомплектованы коробкой-автоматом EuroTronic с переключением режимов на приборной панели и рулевой колонке. В сравнении с механической версией она имеет значительно меньшие габариты, а ее масса снижена на 50–60 кг. Автомат Iveco осуществляет переключение передач с высокой точностью и имеет небольшое количество электрических и пневматических соединений. АКПП Ивеко Стралис могут работать в полностью автоматическом или полуавтоматическом режимах.
Колесная формула
Тягачи Iveco, в зависимости от модели, могут иметь колесные формулы 4 × 2 или 6 × 2, а все модификации одиночных грузовиков – 6 × 2.
Серия с демонтируемыми кузовами
Основное предназначение данной серии Ивеко Стралис – это городские и междугородние шоссейные перевозки грузов.
Кабина. Грузовики Iveco Stralis с демонтируемыми кузовами комплектуются кабинами двух типов
- Hi-road – для междугородних перевозок со стоянками для отдыха;
- Hi-street – для повседневного использования.
В Iveco устанавливаются удобные сидения и системы для улучшения комфорта вождения: HillHolder, EBS, EBL и FrontParkBrake. В качестве дополнительных опций для Ивеко Стралис предлагается контроллер, предупреждающий об отклонении от заданной полосы движения, а также модернизированный круиз-контроль.
Двигатель. Iveco Stralis комплектуются двигателями EEV. Мощность агрегатов для городских перевозок составляет от 310 до 360 л. с., а для междугородних – от 420 до 480 л. с. Межсервисный пробег Stralis достигает 150 тысяч км.
Колесная формула. В данной серии Iveco применяется два варианта колесной формулы – 4 × 2 или 6 × 2. Автомобили оснащены подвеской с конструкцией для перевозки контейнеров. Привод колес Iveco Stralis осуществляется от коробки-автомата.
Низкорамные тягачи
Основным предназначением этой модификации Ивеко Стралис, оснащенной пневмоподвеской и низкопрофильной резиной, является транспортировка легковесных грузов большого объема по международным и междугородним трассам.
Кабина. Тягачи и одиночные грузовики комплектуются кабиной Hi-way для перевозок на дальние расстояния. Также тягачи Iveco Stralis могут оснащаться модификацией Hi-road.
Двигатель. Силовые агрегаты Ивеко Стралис соответствуют экологическому стандарту EEV. Их мощность может составлять от 420 до 500 л. с.
Колесная формула. Одиночные грузовики имеют колесную формулу 6 × 2, а все модификации тягачей – 4 × 2.
Для получения дополнительных данных о комплектации, характеристиках и ценах на Iveco Stralis свяжитесь с нашими менеджерами по телефону.
Цена (стоимость) : от 87 900 евро
Цвет, комплектация, дополнительное оборудование, брендирование — все обговаривается в индивидуальном порядке.
Официальная гарантия + сервис.
ФОТО Iveco Stralis HI-WAY AS 440S46 T/P RR :
ФОТОПРЕЗЕНТАЦИЯ ИВЕКО СТРАЛИС :





